г. Москва
Ваш город г. Москва?
Вопросы и ответы
текст...
Я хочу оформить возврат товара, но я не могу найти чек. Что делать?
В случае отсутствия кассового чека Вам необходимо предоставить иное подтверждение оплаты заказа, такое как: скриншот из Личного кабинета с информацией о заказе, банковская выписка с подтверждением оплаты заказа и т.д.
Мне пришел бракованный товар, но я это заметил не сразу. В течение какого срока я могу оформить возврат или замену товара?
Товар с существенными недостатками можно вернуть в течение всего гарантийного срока либо срока годности. Если такие сроки не установлены изготовителем, запросить возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества возможно в течение двух лет со дня его получения.
Мне не подошел товар. В течение какого времени я могу его вернуть?
Доставленный товар можно вернуть: • в течение 7 дней после получения, при условии своевременного уведомления Вас о сроках возврата и обмена товара в письменной форме. • в течение 90 дней после получения в случае непредоставления Вам данной информации. Обратите внимание, что возврат товара надлежащего качества осуществляется за счёт покупателя. Уплаченная за товар сумма возвращается покупателю в течение 10 рабочих дней с момента поступления товара на склад. Стоимость доставки покупателю не возмещается.
Возможно ли оформить возврат одного товара из заказа, или нужно оформлять полный возврат заказа?
Да. Вы можете сделать частичный возврат.
Как оформить возврат заказа?
Для возврата товара необходимо заполнить и подписать заявление на возврат, а также предоставить товарный чек либо иное подтверждение оплаты.
Возможен ли частичный выкуп заказа?
Частичный выкуп заказа возможен только в Москве и Санкт-Петербурге в фирменных магазинах и при получении заказа у курьера, если заказ составляет не менее 5 изделий.
При оплате банковской картой появляется ошибка. С чем это может быть связано?
Это может быть связано с тем, что: • Вы ввели данные карты некорректно. • У карты закончился срок действия. • На карте недостаточно денежных средств для оплаты заказа. • Ваша карта не предусматривает возможность двухэтапной аутентификации данных через SMS.
Как изменить способ оплаты уже оформленного заказа?
Способ оплаты заказа можно изменить, если Вы оформляли доставку курьером. Для этого необходимо связаться со службой поддержки и сообщить об изменении способа оплаты. Оператор службы поддержки передаст информацию курьеру.
Какие способы оплаты предусмотрены?
Вы можете оплатить заказ наличными или банковской картой. 1) Оплата наличными Вы можете оплатить заказ наличными при получении заказа у курьера. 2) Оплата банковской картой Вы можете оплатить заказ банковской картой при получении заказа у курьера, самовывозе заказа из фирменного магазина или пункта выдачи наших партнеров.
Может ли другой человек получить заказ за меня?
Да, это возможно. Для того, чтобы получить заказ, необходимо назвать его уникальный номер сотруднику фирменного магазина или пункта Выдачи партнёров. Чтобы получить заказ в постамате PickPoint, необходимо ввести его уникальный номер в интерфейс постамата.
Сколько дней мой заказ будет храниться в пункте выдачи?
В фирменном магазине заказ хранится в течение 3 дней с момента прибытия заказа в магазин. Сроки хранения в пунктах выдачи наших партнеров следующие: - СДЭК Срок хранения заказов в пунктах СДЭК составляет 7 календарных дней. - Boxberry Срок хранения заказов в пунктах Boxberry составляет 7 календарных дней. - PickPoint Срок хранения заказов в пунктах выдачи/постаматах PickPoint составляет 3 рабочих дня.
Курьер должен был позвонить мне в день доставки заказа, но не сделал этого. Как я могу с ним связаться?
Вам нужно позвонить по телефону службы поддержки и объяснить ситуацию. Оператор службы поддержки передаст информацию ответственному курьеру, и тот свяжется с Вами в кратчайшие сроки.
Как уточнить время курьерской доставки?
При оформлении заказа Вы указываете желаемую дату и временной интервал доставки. В день доставки курьер свяжется с Вами по телефону и уточнит детали.
Могу ли я отменить заказ?
Если Вы ещё не получили товар, приобретённый в интернет-магазине, Вы можете отменить заказ в любой момент. Если заказ был передан в курьерскую партнёрскую службу, но ещё не был доставлен, Вы не можете отменить заказ. Если заказ ещё не был передан в партнёрскую курьерскую службу, Вы можете отменить его в Личном кабинете или позвонив в службу поддержки.
Как изменить время доставки/адрес доставки/получателя заказа?
Изменить время доставки/адрес доставки/получателя заказа можно в Личном кабинете либо позвонив по телефону службы поддержки.
Можно ли изменить способ доставки?
Нет, для этого Вам нужно отменить заказ и сформировать новый заказ с желаемым способом доставки.
Как узнать статус заказа?
Если Вы оформляете самовывоз из фирменного магазина или курьерскую доставку, Вы можете отследить статус заказа в Вашем Личном кабинете по номеру заказа. Если Вы оформляете самовывоз из пункта выдачи одного из наших партнёров, Вы можете проследить статус заказа по трек-номеру на сайте выбранной компании. Трек-номер заказа придет Вам по SMS или на E-mail как только заказ будет передан в службу доставки партнёра.
В какие города предусмотрена доставка?
Вы можете оформить доставку в любой город и забрать заказ в Пунктах Выдачи наших партнёров (СДЭК, Boxberry, PickPoint).
Какие способы доставки предусмотрены?
В нашем магазине предусмотрено 3 способа доставки: самовывоз в одном из наших фирменных магазинов, самовывоз из пункта выдачи наших партнёров (СДЭК, Boxberry, PickPoint). Способ доставки Вы можете выбрать при оформлении заказа.
Какая стоимость доставки?
Вы можете забрать Ваш заказ из нашего фирменного магазина бесплатно. Стоимость курьерской доставки составляет от 390 р. в зависимости от места доставки. Стоимость доставки из пункта выдачи наших партнёров (СДЭК, Boxberry, PickPoint) составляет от 0 до 199 рублей в зависимости от пункта выдачи. Стоимость доставки будет указана при оформлении заказа.

Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на использование cookie для хранения данных.