1. В случае отсутствия кассового чека Вам необходимо предоставить иное подтверждение оплаты заказа, такое как: скриншот из Личного кабинета с информацией о заказе, банковская выписка с подтверждением оплаты заказа и т.д.
2. Товар с существенными недостатками можно вернуть в течение всего гарантийного срока либо срока годности. Если такие сроки не установлены изготовителем, запросить возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества возможно в течение двух лет со дня его получения.
3. Доставленный товар можно вернуть:
-
в течение 7 дней после получения, при условии своевременного уведомления Вас о сроках возврата и обмена товара в письменной форме.
-
в течение 90 дней после получения в случае непредоставления Вам данной информации. Обратите внимание, что возврат товара надлежащего качества осуществляется за счёт покупателя. Уплаченная за товар сумма возвращается покупателю в течение 10 рабочих дней с момента поступления товара на склад. Стоимость доставки покупателю не возмещается.
4. Вы можете сделать частичный возврат.
5. Для возврата товара необходимо заполнить и подписать заявление на возврат, а также предоставить товарный чек либо иное подтверждение оплаты.